Наши работы:
Торговый центр – это место, куда ежедневно приходит большое количество посетителей с различными целями. Одни хотят прийти, быстро купить, другие планируют долгую неспешную прогулку по всем магазинам ТЦ. При планировании и обустройстве торговых центров важно учитывать потребности всех типов покупателей, создать удобную навигацию внутри комплекса, обеспечить безопасность посетителей и сотрудников.
Малые архитектурные формы, цветовая палитра, световые композиции, декор – инструменты дизайнера при создании интерьера ТЦ. Из них он составляет определенные композиции, влияющие на эффективное продвижение товаров и услуг. В последнее время в оформлении используется искусственный камень, алюминиевый сайдинг и стекло. Эти материалы долговечны, гигиеничны, имеют современный внешний вид.
Отделка торговых помещений должна органично объединять все магазины и торговые островки, зоны отдыха, кафе и развлечения. При всем разнообразии объектов и торговых площадей здание оформляют в едином стиле.
Основные принципы проектирования ТЦ
- Гармоничное и грамотное расположение основных функциональных зон.
- Визуальная навигация, рекламные носители.
- Достаточное общее и местное освещение, лаконичная общая отделка для привлечения внимания к товарам.
- Эргономика торговых объектов, их удобное расположение.
- Практичность отделочных материалов.
- Дизайн отдельных бутиков должен соответствовать общему концептуальному решению дизайна торгового центра.
Учитывайте интенсивность движения в торговом центре – чем больше покупателей планируется, тем более износостойкими должны быть материалы. Например, в торговых залах супермаркета гораздо больше людей, чем в элитном фирменном бутике. В последнем случае выбор можно сделан в пользу внешнего вида, а не практичности.
Звоните и оставляйте заявку на ремонт по телефону: +7 (812) 670-12-87