Санкт-Петербург, Индустриальный пр,
д. 45, литер А, БЦ «Охта-Хаус» на карте
Время работы: ПН — ПТ
с 9:00 до 17:00.
Письмо директору
Цены на услуги
Наименование услуги (клининг)ЦенаЕд.изм.
Ежедневная комплексная уборка (производственные и складские помещения)от 15руб./м2Заказать услугу
Ежедневная комплексная уборка (офисные и торговые помещения)от 25руб./м2Заказать услугу
Уборка территории (лето)от 7руб./м2Заказать услугу
Уборка территории (зима)от 12руб./м2Заказать услугу
Генеральная уборкаот 40руб./м2Заказать услугу
Мойка окон и фасадов (пром.альпинизм)от 40руб./м2Заказать услугу
Мойка окон и фасадов (автовышка)от 40руб./м2Заказать услугу
Мойка витрин магазинов (мин. заказ за 1 объект — 3000 руб.)от 100руб./м2Заказать услугу
Химчистка ковролинаот 50руб./м2Заказать услугу
Химчистка мягкой мебели (стул, кресло)от 80руб./штЗаказать услугу
Химчистка дивана (1 посадочное место)от 150 руб./штЗаказать услугу
Уборка квартир, котеджейот 40руб./м2Заказать услугу
Уборка офисовот 100руб./м2Заказать услугу
Комплексное обслуживаниеот 40 руб./м2Заказать услугу
Уборка после ремонтаот 90руб./м2Заказать услугу
Уборка после пожара или потопаот 250руб./м2Заказать услугу
Удаление запахаот 40 руб./м2Заказать услугу
Мытье холодильника внутриот 500руб./м2Заказать услугу
Уборка ванн и туалетов от 150руб./м2Заказать услугу
Уборка балконовот 200руб./м2Заказать услугу
Восстановление напольных покрытийот 30руб./м2Заказать услугу
Чистка жалюзиот 100руб./штЗаказать услугу

    Рассчитайте стоимость уборки
    *Данный расчет является предварительным, детальную стоимость уточняйте у менеджеров компании

    Окончание ремонтных работ в офисе не означает, что можно приступать к работе. Зачастую строительные компании оставляют после себя остатки материалов, а иногда и мусор, кроме того, помещение требует обеспыливания. Наша компания предлагает генеральную уборку офисов после ремонта. Па услуги по клинингу установлена низкая цена. В стоимость входит целый комплекс услуг, которые позволят подготовить помещение офиса к началу работ.

    Цена на уборку офиса после ремонта

    Цены на уборку офисов после проведения ремонта разнятся. Стоимость зависит от множества факторов, в том числе:

    • площади помещения;
    • необходимости вывоза строительного мусора;
    • типа загрязнений;
    • размера окон и так далее.

    В прайсе указывают примерную цену уборки в зависимости от площади офиса. Окончательная стоимость определяется в индивидуальном порядке после осмотра объекта. Услуга по выезду для оценки оказывается бесплатно.

    Профессиональная уборка в офисе после ремонта позволяет сэкономить силы и время. Если же помещение имеет большую площадь, то не обойтись без специального оборудования. При выполнении уборки своими руками придется брать в аренду или приобретать. В связи с этим услуги клининговой компании обойдутся выгоднее.

    Что входит в стандартную уборку офисных помещений после ремонта?

    Генеральная уборка офиса после ремонта производится в обязательном порядке бригадой из нескольких человек. Число задействованных сотрудников определяется площадью помещения. Высокое качество услуг гарантируется применением моющих средств профессионального класса и современным оборудованием.

    Уборка офиса после ремонта предполагает комплексный подход. Она включает в себя:

    • обеспыливание стен и при необходимости потолка;
    • мытье лепнины, стеновых панелей и прочих элементов;
    • уборку пола;
    • Обработку плинтусов;
    • мытье всех стеклянных и зеркальных поверхность;
    • обработку выключателей, розеток, радиаторов отопления, на них часто остаются следы от краски и шпаклевок;
    • мытье дверных проемов (полотна, откосов, фурнитуры и так далее).

    Дополнительно оказываются услуги по уборке санузлов, химчистке ковролина и мягкой мебели. Комплексный подход и профессионализм сотрудников позволяет обеспечить высокое качество результата. При оказании услуг гарантируется целостность отделки, установленной техники и мебели.

    Проводим любые типы клининговых работ

    Компания "Альянс Проф" предлагает свои услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Собственные высокие стандарты работ являются основой для предоставления качественных услуг нашим клиентам. Именно гарантированное высокое качество даёт нашим клиентам уверенность в необходимом результате. Уверенность и спокойствие. По этому более 98% наших клиентов продолжают взаимовыгодное сотрудничество с «Альянс Проф» многие годы.

    У вас есть вопросы?
    Мы перезвоним вам за 15 минут! Просто оставьте заявку
    От чего зависит цена обслуживания?
    Подготовка коммерческих предложений начинается с изучения характеристик недвижимости и потребностей Заказчика. Это позволяет сформировать оптимальное по стоимости и условиям предложение.
    Комплексное обслуживание складывается из следующих факторов:
    Полный комплекс
    диагностики
    Сложность
    инженерных сетей
    Текущее состояние
    инфраструктуры
    Комплекс
    необходимых работ
    Наличие аварийного оборудования,
    требующего срочного ремонта
    Как происходит услуга
    Заявка на сайте, уточнение заявки по телефону
    Заключение договора
    Выполнение работы
    Оплата
    ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
    Вопрос-ответ
    Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о клининге.

    Прайс на уборку офиса зависит от нескольких факторов, основные перечислены ниже:
    1. Количество привлекаемого персонала и его квалификация.
    2. Режим и время уборки (например: 5/2 или 7/0, дневная или ночная, по 8 или по 12 часов).
    3. Площадь и тип убираемых поверхностей (ковролин, керамогранит, ламинат, линолеум …).
    4. Степень загрязнения поверхностей (офис, производство, рем.зона, общепит…).
    5. Необходимое оборудование (поломоечная машина, пылесос, ротор, экстрактор…).

    При этом до 80% всех цен уборки составляет фонд оплаты труда привлекаемого персонала. Именно этот фактор больше всего влияет. Поэтому нашим клиентам мы настоятельно не рекомендуем выбирать клининговую компанию с низкими ценами. Низкая цена в клининге – это постоянная текучка персонала, текучка персонала – это отсутствие качества, отсутствие качества – нарекания со стороны руководства. Итог – зря потраченные деньги, поиск другой клининговой компании.

    Для грамотного расчёта сметы на уборки от «Альянс Проф» к заказчику выезжают наши специалисты, которые на месте познакомятся с объектом и обсудят все особенности его уборки.

    Качеству уборки мы уделяем первостепенное значение. За каждым объектом в нашей компании закреплён «Менеджер объекта». Это сотрудник, имеющий опыт в клининге не менее 10 лет. В его функции входит:
    1. Составление технологических карт уборки.
    2. Обучение персонала на объекте, подмена персонала в случае болезни или отпуска.
    3. Контроль качества уборки.
    4. Контроль расходования химии и моющих средств.

    Все работы на объекте выполняются профессиональным оборудованием и уборочным инвентарём с применением профессиональных моющих средств и расходных материалов.

    Именно благодаря высокому качеству выполняемых работ не менее 98% наших клиенты регулярно продлеваю с нами годовые контракты по клинингу.

    Мы очень бережно относимся к имуществу наших клиентов и здоровью их сотрудников. На наших объектах мы используем экологичные и биоразлагаемые сертифицированные моющие средства и расходные материалы от известных производителей: Vileda, Pro-brite, Химитек, Dolphin, Kimberle-Clark, а также используем профессиональное уборочное оборудование мировых лидеров Tennant, Cleanfix, Karche.

    Какие способы оплаты мы можем предложить Вам?
    Наличные
    Банковская карта
    Расчётный счёт

      У вас есть вопросы?
      Мы перезвоним вам за 15 минут! Просто оставьте заявку
      Наверх