Санкт-Петербург, Индустриальный пр,
д. 45, литер А, БЦ «Охта-Хаус» на карте
Время работы: ПН — ПТ
с 9:30 до 17:30.
Письмо директору
Цены на услуги
Наименование услуги (клининг) Цена Ед.изм.
Ежедневная комплексная уборка (производственные и складские помещения) от 15 руб./м2 Заказать услугу
Ежедневная комплексная уборка (офисные и торговые помещения) от 25 руб./м2 Заказать услугу
Уборка территории (лето) от 7 руб./м2 Заказать услугу
Уборка территории (зима) от 12 руб./м2 Заказать услугу
Генеральная уборка от 40 руб./м2 Заказать услугу
Мойка окон и фасадов (пром.альпинизм) от 40 руб./м2 Заказать услугу
Мойка окон и фасадов (автовышка) от 40 руб./м2 Заказать услугу
Мойка витрин магазинов (мин. заказ за 1 объект – 3000 руб.) от 100 руб./м2 Заказать услугу
Химчистка ковролина от 50 руб./м2 Заказать услугу
Химчистка мягкой мебели (стул, кресло) от 80 руб./шт Заказать услугу
Химчистка дивана (1 посадочное место) от 150  руб./шт Заказать услугу
Уборка квартир, коттеджей от 40 руб./м2 Заказать услугу
Уборка офисов от 100 руб./м2 Заказать услугу
Комплексное обслуживание от 40  руб./м2 Заказать услугу
Уборка после ремонта от 90 руб./м2 Заказать услугу
Уборка после пожара или потопа от 250 руб./м2 Заказать услугу
Удаление запаха от 40  руб./м2 Заказать услугу
Мытье холодильника внутри от 500 руб./м2 Заказать услугу
Уборка ванн и туалетов  от 150 руб./м2 Заказать услугу
Уборка балконов от 200 руб./м2 Заказать услугу
Восстановление напольных покрытий от 30 руб./м2 Заказать услугу
Чистка жалюзи от 100 руб./шт Заказать услугу

    Рассчитайте стоимость уборки
    *Данный расчет является предварительным, детальную стоимость уточняйте у менеджеров компании

    Химчистка кресел и стульев в офисе

    Компания “Альянс Проф” предлагает высококачественные услуги химчистки офисных кресел. Наш опыт включает в себя успешную и безопасную химчистку ковров, обивки мягкой мебели как на дому, так и в офисе. Предлагаем заказать чистку диванов и любой другой мебели, гарантируя качественный результат. Наши профессиональные услуги также включают химчистку кожаных изделий, обеспечивая безопасность и сохранность материалов. Доверьте уход за мягкой мебелью специалистам, которые помогут создать чистое, уютное рабочее пространство.

    Преимущества

    Химчистка офисных кресел — заботливый подход к сохранности мебели, независимо от материала. Мы специализируемся на химчистке различных материалов, включая ткань, кожу и смешанные варианты. Профессиональная химчистка имеет немало преимуществ:

    • Эффективность. Мастера используют современные средства, борющиеся с пылью, пятнами и неприятными запахами. Специальная обработка устраняет даже самые сложные загрязнения.
    • Безопасность. Материалы остаются невредимыми, благодаря деликатным составам используемых средств.
    • Удобство. Выезд мастера — удобное решение, которое сэкономит ваше время. Возможность химчистки мебели как на рабочем месте, так и на дому.
    • Акции и скидки. Клиенты могут воспользоваться специальными предложениями и выгодными условиями.

    Профессионалы “Альянс Проф” обеспечивают бесплатный выезд, предоставляя консультации по состоянию мебели. Химчистка офисных кресел, стульев, диванов, матрасов и другой мебели становится неотъемлемой частью ухода за рабочим пространством. Доверьте этот процесс профессионалам — это гарантия долговечности и сохранности вашей мебели. Мы ценим время клиентов и заботимся об их комфорте, предоставляя идеальное решение для комплексного клининга.

    10.11.2023

    Проводим любые типы клининговых работ

    Компания "Альянс Проф" предлагает свои услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Собственные высокие стандарты работ являются основой для предоставления качественных услуг нашим клиентам. Именно гарантированное высокое качество даёт нашим клиентам уверенность в необходимом результате. Уверенность и спокойствие. Поэтому более 98% наших клиентов продолжают взаимовыгодное сотрудничество с «Альянс Проф» многие годы.

    У вас есть вопросы?
    Мы перезвоним вам за 15 минут! Просто оставьте заявку
    От чего зависит цена обслуживания?
    Подготовка коммерческих предложений начинается с изучения характеристик недвижимости и потребностей Заказчика. Это позволяет сформировать оптимальное по стоимости и условиям предложение.
    Комплексное обслуживание складывается из следующих факторов:
    Полный комплекс
    диагностики
    Сложность
    инженерных сетей
    Текущее состояние
    инфраструктуры
    Комплекс
    необходимых работ
    Наличие аварийного оборудования,
    требующего срочного ремонта
    Как происходит услуга
    Заявка на сайте, уточнение заявки по телефону
    Заключение договора
    Выполнение работы
    Оплата
    ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
    Вопрос-ответ
    Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о клининге.

    Прайс на уборку офиса зависит от нескольких факторов, основные перечислены ниже:
    1. Количество привлекаемого персонала и его квалификация.
    2. Режим и время уборки (например: 5/2 или 7/0, дневная или ночная, по 8 или по 12 часов).
    3. Площадь и тип убираемых поверхностей (ковролин, керамогранит, ламинат, линолеум …).
    4. Степень загрязнения поверхностей (офис, производство, рем.зона, общепит…).
    5. Необходимое оборудование (поломоечная машина, пылесос, ротор, экстрактор…).

    При этом до 80% всех цен уборки составляет фонд оплаты труда привлекаемого персонала. Именно этот фактор больше всего влияет. Поэтому нашим клиентам мы настоятельно не рекомендуем выбирать клининговую компанию с низкими ценами. Низкая цена в клининге – это постоянная текучка персонала, текучка персонала – это отсутствие качества, отсутствие качества – нарекания со стороны руководства. Итог – зря потраченные деньги, поиск другой клининговой компании.

    Для грамотного расчёта сметы на уборки от «Альянс Проф» к заказчику выезжают наши специалисты, которые на месте познакомятся с объектом и обсудят все особенности его уборки.

    Качеству уборки мы уделяем первостепенное значение. За каждым объектом в нашей компании закреплён «Менеджер объекта». Это сотрудник, имеющий опыт в клининге не менее 10 лет. В его функции входит:
    1. Составление технологических карт уборки.
    2. Обучение персонала на объекте, подмена персонала в случае болезни или отпуска.
    3. Контроль качества уборки.
    4. Контроль расходования химии и моющих средств.

    Все работы на объекте выполняются профессиональным оборудованием и уборочным инвентарём с применением профессиональных моющих средств и расходных материалов.

    Именно благодаря высокому качеству выполняемых работ не менее 98% наших клиенты регулярно продлеваю с нами годовые контракты по клинингу.

    Мы очень бережно относимся к имуществу наших клиентов и здоровью их сотрудников. На наших объектах мы используем экологичные и биоразлагаемые сертифицированные моющие средства и расходные материалы от известных производителей: Vileda, Pro-brite, Химитек, Dolphin, Kimberle-Clark, а также используем профессиональное уборочное оборудование мировых лидеров Tennant, Cleanfix, Karche.

    Какие способы оплаты мы можем предложить Вам?
    Наличные
    Банковская карта
    Расчётный счёт

      У вас есть вопросы?
      Мы перезвоним вам за 15 минут! Просто оставьте заявку
      Наверх