Санкт-Петербург, Индустриальный пр,
д. 45, литер А, БЦ «Охта-Хаус» на карте
Время работы: ПН — ПТ
с 9:30 до 17:30.
Письмо директору
Цены на услуги
Наименование услуги (клининг) Цена Ед.изм.
Ежедневная комплексная уборка (производственные и складские помещения) от 15 руб./м2 Заказать услугу
Ежедневная комплексная уборка (офисные и торговые помещения) от 25 руб./м2 Заказать услугу
Уборка территории (лето) от 7 руб./м2 Заказать услугу
Уборка территории (зима) от 12 руб./м2 Заказать услугу
Генеральная уборка от 40 руб./м2 Заказать услугу
Мойка окон и фасадов (пром.альпинизм) от 40 руб./м2 Заказать услугу
Мойка окон и фасадов (автовышка) от 40 руб./м2 Заказать услугу
Мойка витрин магазинов (мин. заказ за 1 объект – 3000 руб.) от 100 руб./м2 Заказать услугу
Химчистка ковролина от 50 руб./м2 Заказать услугу
Химчистка мягкой мебели (стул, кресло) от 80 руб./шт Заказать услугу
Химчистка дивана (1 посадочное место) от 150  руб./шт Заказать услугу
Уборка квартир, коттеджей от 40 руб./м2 Заказать услугу
Уборка офисов от 100 руб./м2 Заказать услугу
Комплексное обслуживание от 40  руб./м2 Заказать услугу
Уборка после ремонта от 90 руб./м2 Заказать услугу
Уборка после пожара или потопа от 250 руб./м2 Заказать услугу
Удаление запаха от 40  руб./м2 Заказать услугу
Мытье холодильника внутри от 500 руб./м2 Заказать услугу
Уборка ванн и туалетов  от 150 руб./м2 Заказать услугу
Уборка балконов от 200 руб./м2 Заказать услугу
Восстановление напольных покрытий от 30 руб./м2 Заказать услугу
Чистка жалюзи от 100 руб./шт Заказать услугу

    Рассчитайте стоимость уборки
    *Данный расчет является предварительным, детальную стоимость уточняйте у менеджеров компании

    Когда нужна химчистка штор

    Химчистка штор в офисе становится неотъемлемой частью ухода за интерьером, особенно в условиях повседневной эксплуатации. Если в вашем поле зрения появились следы пыли, пятна или ощущаются неприятные запахи, это признак того, что пора обратить внимание на состояние штор. Римские, рулонные, или тюль — независимо от вида ткани, профессиональная химчистка решает любые проблемы с гарантией эффективности и заботой о вашем офисном интерьере.

    Преимущества профессиональной чистки штор

    Среди основных преимуществ профессиональной химической чистки штор специалистами компании «Альянс Проф» стоит выделить следующие:

    • Безопасные методы чистки — наши сотрудники, с многолетним опытом работы, выполняют химчистку с использованием безопасных средств, современных инструментов и методов, специально адаптированных для деликатных тканей, что обеспечивает удаление любых загрязнений, сохранность цветов и структуры материалов.
    • Удобное обслуживание — предлагаем услугу выезда специалиста на место. Мы снимаем, чистим и гладим шторы, выполняя химчистку качественно и быстро, не требуя от лишних хлопот от заказчика.
    • Эффективное удаление пятен и грязи — специальные средства для обработки и сушки при помощи современных технологий гарантируют полное удаление даже застарелых пятен и грязи. Мы работаем с различными видами тканей, включая портьеры, изделия из шелка, и тюль.
    • Сухая технология чистки — применяем сухую чистку, что позволяет избежать проблем с усадкой тканей и обеспечивает быстрое высыхание, сокращая сроки выполнения заказа.
    • Доступные цены на химчистку — «Альянс Проф» предоставляет доступные цены на услуги, а также дополнительные скидки для клиентов. Получите качественное обслуживание на выгодных условиях.

    Профессиональная химчистка, стирка и глажка штор в офисе от «Альянс Проф», а также другие дополнительные услуги, включая клининг и техническое обслуживание — это гарантия чистоты и долговечности рабочего интерьера.

    Проводим любые типы клининговых работ

    Компания "Альянс Проф" предлагает свои услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Собственные высокие стандарты работ являются основой для предоставления качественных услуг нашим клиентам. Именно гарантированное высокое качество даёт нашим клиентам уверенность в необходимом результате. Уверенность и спокойствие. Поэтому более 98% наших клиентов продолжают взаимовыгодное сотрудничество с «Альянс Проф» многие годы.

    У вас есть вопросы?
    Мы перезвоним вам за 15 минут! Просто оставьте заявку
    От чего зависит цена обслуживания?
    Подготовка коммерческих предложений начинается с изучения характеристик недвижимости и потребностей Заказчика. Это позволяет сформировать оптимальное по стоимости и условиям предложение.
    Комплексное обслуживание складывается из следующих факторов:
    Полный комплекс
    диагностики
    Сложность
    инженерных сетей
    Текущее состояние
    инфраструктуры
    Комплекс
    необходимых работ
    Наличие аварийного оборудования,
    требующего срочного ремонта
    Как происходит услуга
    Заявка на сайте, уточнение заявки по телефону
    Заключение договора
    Выполнение работы
    Оплата
    ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
    Вопрос-ответ
    Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о клининге.

    Прайс на уборку офиса зависит от нескольких факторов, основные перечислены ниже:
    1. Количество привлекаемого персонала и его квалификация.
    2. Режим и время уборки (например: 5/2 или 7/0, дневная или ночная, по 8 или по 12 часов).
    3. Площадь и тип убираемых поверхностей (ковролин, керамогранит, ламинат, линолеум …).
    4. Степень загрязнения поверхностей (офис, производство, рем.зона, общепит…).
    5. Необходимое оборудование (поломоечная машина, пылесос, ротор, экстрактор…).

    При этом до 80% всех цен уборки составляет фонд оплаты труда привлекаемого персонала. Именно этот фактор больше всего влияет. Поэтому нашим клиентам мы настоятельно не рекомендуем выбирать клининговую компанию с низкими ценами. Низкая цена в клининге – это постоянная текучка персонала, текучка персонала – это отсутствие качества, отсутствие качества – нарекания со стороны руководства. Итог – зря потраченные деньги, поиск другой клининговой компании.

    Для грамотного расчёта сметы на уборки от «Альянс Проф» к заказчику выезжают наши специалисты, которые на месте познакомятся с объектом и обсудят все особенности его уборки.

    Качеству уборки мы уделяем первостепенное значение. За каждым объектом в нашей компании закреплён «Менеджер объекта». Это сотрудник, имеющий опыт в клининге не менее 10 лет. В его функции входит:
    1. Составление технологических карт уборки.
    2. Обучение персонала на объекте, подмена персонала в случае болезни или отпуска.
    3. Контроль качества уборки.
    4. Контроль расходования химии и моющих средств.

    Все работы на объекте выполняются профессиональным оборудованием и уборочным инвентарём с применением профессиональных моющих средств и расходных материалов.

    Именно благодаря высокому качеству выполняемых работ не менее 98% наших клиенты регулярно продлеваю с нами годовые контракты по клинингу.

    Мы очень бережно относимся к имуществу наших клиентов и здоровью их сотрудников. На наших объектах мы используем экологичные и биоразлагаемые сертифицированные моющие средства и расходные материалы от известных производителей: Vileda, Pro-brite, Химитек, Dolphin, Kimberle-Clark, а также используем профессиональное уборочное оборудование мировых лидеров Tennant, Cleanfix, Karche.

    Какие способы оплаты мы можем предложить Вам?
    Наличные
    Банковская карта
    Расчётный счёт

      У вас есть вопросы?
      Мы перезвоним вам за 15 минут! Просто оставьте заявку
      Наверх