Наши работы:
Фасад – это визитная карточка магазина. Выходя из магазина, ни один покупатель не вспомнит, какие именно материалы были использованы для внешней отделки, но общее впечатление останется надолго. Привлекательный, интересный и запоминающийся фасад – это основа, на которой люди принимают решение посетить магазин.
Наружная отделка магазина: особенности
Различные материалы в экстерьере магазина позволяют «АльянсПрофу» проецировать определенный образ на потенциальных клиентов. Важно выделиться из толпы, сохранив стиль.
Если у магазина есть свой имидж и он точно отражен в дизайне экстерьера – шансы привлечь именно эту целевую группу возрастают многократно.
Распространенные варианты оформления фасадов:
- Консервативный. Подойдут благородные и довольно дорогие материалы: облицовочный кирпич, керамогранит, искусственный камень.
- Модный. Чтобы у покупателей создалось впечатление, что перед ними магазин, оборудованный по последнему писку моды, выбираем прогрессивные материалы: металлические листы с зеркальной поверхностью, стеклянные панели в металлических рамах или имитацию натурального камня.
- Дисконтный. Фасады таких магазинов традиционно яркие, броские и эксцентричные. Создать образ не сложно. Подойдет покраска или штукатурка фасада.
Внешний вид магазина – это не только материалы, используемые для отделки фасада здания, но и множество дополнительных элементов дизайна. Наиболее важными из них являются вывески, входные двери, напольные покрытия и освещение. Каждый из них продуман до мельчайших деталей, уникален и в то же время вписывается в общий стиль.
Звоните и оставляйте заявку на ремонт по телефону: +7 (812) 670-12-87